Компания ОПТИМУМ выполнит экспертную оценку системы качества и предложит улучшения.
Наша задача:
Наша задача:
- Оценить и улучшить Систему Менеджмента Качества;
- Оценить и улучшить Систему управления несоответствующей продукцией;
- Внедрить методики повышения качества продукции (услуг) и сокращения затрат (снижение себестоимости);
- Оценить поставщиков (отработка рекламаций, методик работы по улучшению качества);
- Оценить и улучшить Систему управления измерениями;
- Обучить ваш персонал методикам и инструментам;
- Лидировать проекты по снижению уровня брака и снижению издержек.
ОПЫТ:
- снижение уровня брака;
- внедрение и поддержание Системы Менеджмента Качества;
- подготовка к сертификации ISO 16949; 9001 / ежегодные подтверждения ISO;
- внедрение Системы управления несоответствующей продукцией;
- внедрение Системы уровневых аудитов процесса;
- внедрение Системы аудита продукта;
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДИК:
ИНСТРУМЕНТЫ:
- контроля:
- Контрольные карты;
- Диаграмма разброса;
- Стратификация;
- Контрольные листки.
- управления:
- Диаграмма сродства;
- Диаграмма связей;
- Диаграмма принятия решений (PDPC);
- Матрица приоритетов.
- анализа:
- Global 8D – Процесс систематического решения проблем;
- FMEA (Failure Mode and Effects Analysis) – Анализ видов и последствий отказов;
- Quality Map;
- APQP (Advanced Product Quality Planning) – Перспективное планирование качества продукции;
- Бенчмаркинг.
МЕТОДОЛОГИИ:
- Red Corner - Система работы с повторяющимися дефектами;
- SPC (Statistical Process Control) – Статистическое Управление Процессами;
- 6 Sigma – высокотехнологичная методика точной настройки бизнес-процессов, на основе математической статистики;
- POKA-YOKE / ERROR PROOFING – Защита от Ошибок;
- MSA (Measurement System Analysis) - Система Анализа Измерительной Системы;
Получите персональное предложение в несколько кликов!
CRM-форма появится здесь