УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА

На этой странице мы подробно рассказываем об этой услуге и Вы можете запросить персонализированное Коммерческое Предложение

Запрос КП
Компания ОПТИМУМ выполнит экспертную оценку системы качества и предложит улучшения.

Наша задача:

  • Оценить и улучшить Систему Менеджмента Качества;
  • Оценить и улучшить Систему управления несоответствующей продукцией;
  • Внедрить методики повышения качества продукции (услуг) и сокращения затрат (снижение себестоимости);
  • Оценить поставщиков (отработка рекламаций, методик работы по улучшению качества);
  • Оценить и улучшить Систему управления измерениями;
  • Обучить ваш персонал методикам и инструментам;
  • Лидировать проекты по снижению уровня брака и снижению издержек.

ОЦЕНКА И УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Эксперты компании ОПТИМУМ:

  • выполнят оценку текущего состояния на предприятии (наличие и следование компании Системе Менеджмента Качества);
  • предложат план улучшений и совместную работу по его внедрению и оценке эффективности
  • помогут повысить уровень удовлетворенности потребителей
  • снизят издержки, вызванные работой с несоответствующей продукцией (сырьем. Полуфабрикатами)

ОЦЕНКА И УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ

После анализа текущего состояния вам будет предложена Система управления несоответствующей продукцией или усовершенствование вашей текущей Системы. Это позволит повысить качество, снизить издержки, снизить вероятность поставки некачественной продукции, снизить количество и степень рекламаций от ваших покупателей, повысить удовлетворенность потребителя, перенести часть усилий и затрат на своих поставщиков в рамках контроля качества получаемого сырья и полуфабрикатов и работы с поставщиками по повышению качества их продукции.

ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) И СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ (СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ)

Поможем внедрить современные методики работы по повышению качества до требуемого уровня, снизить затраты на некачественную продукцию (брак, переработка, ремонт, утилизация, хранение).

ОЦЕНКА И УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ (ОТРАБОТКА РЕКЛАМАЦИЙ, МЕТОДИКИ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА)
Эксперты ОПТИМУМ с помощью специальных методик проведут оценку поставщиков на предмет:

  • наличия и следования Системам, обеспечивающих вас качественным продуктом / услугами;
  • реальных возможностей поставщика обеспечивать вас заявленным количеством продукции (подтверждение требуемых мощностей, ресурсов, пр.);
  • снижения затрат на некачественную продукцию;
  • снижения ваших потерь, вызванных поставкой некачественного сырья или комплектующих от поставщика (качество, упаковка, сроки).

ОЦЕНКА И УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯМИ

   Проведем анализ вашей измерительной системы и предложим лучшие решения для получения более точных данных и более фокусной работы над проблемами

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА МЕТОДИКАМ И ИНСТРУМЕНТАМ КОНТРОЛЯ / УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА

    Обучим персонал системной работе по вопросам качества.

ЛИДИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ БРАКА / СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК

Определим и оценим проекты по улучшению качества. Организуем совместную работу, используя передовые методики борьбы за качество.

Эксперты компании ОПТИМУМ имеют огромный опыт в вопросах эффективного применения инструментария для: настройки Систем Качества, улучшения качества и сокращения затрат из-за производства некачественной продукции.

ОПЫТ:

  • снижение уровня брака;
  • внедрение и поддержание Системы Менеджмента Качества;
  • подготовка к сертификации ISO 16949; 9001 / ежегодные подтверждения ISO;
  • внедрение Системы управления несоответствующей продукцией;
  • внедрение Системы уровневых аудитов процесса;
  • внедрение Системы аудита продукта;

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДИК:
ИНСТРУМЕНТЫ:

  • контроля: 
    • Контрольные карты;
    • Диаграмма разброса;
    • Стратификация;
    • Контрольные листки.
  • управления:
    • Диаграмма сродства;
    • Диаграмма связей;
    • Диаграмма принятия решений (PDPC);
    • Матрица приоритетов.
  • анализа:
    • Global 8D – Процесс систематического решения проблем;
    • FMEA (Failure Mode and Effects Analysis) – Анализ видов и последствий отказов;
    • Quality Map;
  • APQP (Advanced Product Quality Planning) – Перспективное планирование качества продукции;
  • Бенчмаркинг.

МЕТОДОЛОГИИ:

  • Red Corner - Система работы с повторяющимися дефектами;
  • SPC (Statistical Process Control) – Статистическое Управление Процессами;
  • 6 Sigma – высокотехнологичная методика точной настройки бизнес-процессов, на основе математической статистики;
  • POKA-YOKE / ERROR PROOFING – Защита от Ошибок;
  • MSA (Measurement System Analysis) - Система Анализа Измерительной Системы;

Получите персональное предложение в несколько кликов!

CRM-форма появится здесь