УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА
У Вас высокий уровень бракованной продукции?
- Вы «закапываете» ресурсы из-за производства брака?
- Сперва Вы платите за производство некачественной продукции? Затем храните ее, занимая производственные и складские площади? Затем Вы сортируете ее и пытаетесь переработать, затрачивая средства, которые могли бы пустить в развитие? И снова храните? А потом платите деньги на утилизацию того, что не смогли переработать?
- У вас высокий уровень рекламаций?
- Вы не имеете стройной Системы управления некачественной продукцией?
- Издержки, неэффективное использование ресурсов, снижение финансовых показателей компании – сегодняшняя ситуация компании?
ВНИМАНИЕ!
Компания ОПТИМУМ выполнит экспертную оценку системы качества и предложит улучшения.
Наша задача:
- Оценить и улучшить Систему Менеджмента Качества;
- Оценить и улучшить Систему управления несоответствующей продукцией;
- Внедрить методики повышения качества продукции (услуг) и сокращения затрат (снижение себестоимости);
- Оценить поставщиков (отработка рекламаций, методик работы по улучшению качества);
- Оценить и улучшить Систему управления измерениями;
- Обучить ваш персонал методикам и инструментам;
- Лидировать проекты по снижению уровня брака и снижению издержек.
ОЦЕНКА И УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА:
Эксперты компании ОПТИМУМ:
- выполнят оценку текущего состояния на предприятии (наличие и следование компанией Системе Менеджмента Качества);
- предложим план улучшений и совместную работу по его внедрению и оценке эффективности
- поможем повысить уровень удовлетворенности потребителей
- снизим издержки, вызванные работой с несоответствующей продукцией (сырьем. Полуфабрикатами)
ОЦЕНКА И УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ
После анализа текущего состояния, вам будет предложена Система управления несоответствующей продукцией или усовершенствование вашей текущей Системы. Это позволит повысить качество, снизить издержки, снизить вероятность поставки некачественной продукции, снизить количество и степень рекламаций от ваших покупателей, повысить удовлетворенность потребителя, перенести часть усилий и затрат на своих поставщиков в рамках контроля качества получаемого сырья и полуфабрикатов и работы с поставщиками по повышению качества их продукции.
ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) И СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ (СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ)
Поможем внедрить современные методики работы по повышению качества до требуемого уровня, снизить затраты на некачественную продукцию (брак, переработка, ремонт, утилизация, хранение).
ОЦЕНКА И УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ (ОТРАБОТКА РЕКЛАМАЦИЙ, МЕТОДИКИ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА)
Эксперты ОПТИМУМ с помощью специальных методик проведут оценку поставщиков на предмет:
- наличия и следования Системам, обеспечивающих вас качественным продуктом / услугами;
- реальными возможностями поставщика обеспечивать вас заявленным количеством продукции (подтверждение требуемых мощностей, ресурсов, пр.);
- снижения затрат на некачественную продукцию
- снижения ваших потерь, вызванных поставкой некачественного сырья или комплектующих от поставщика (качество, упаковка, сроки).
ОЦЕНКА И УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯМИ
Произведем анализ вашей измерительной системы и предложим лучшие решения для получения более точных данных и более фокусной работы над проблемами.
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА МЕТОДИКАМ И ИНСТРУМЕНТАМ КОНТРОЛЯ / УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА
Обучим персонал системной работе по вопросам качества.
ЛИДИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ БРАКА / СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК
Определим и оценим проекты по улучшению качества. Организуем совместную работу использую передовые методики борьбы за качество.
Эксперты компании ОПТИМУМ имеют огромный опыт в вопросах эффективного применения инструментария для: настройки Систем Качества, улучшения качества и сокращения затрат из-за производства некачественной продукции.
ОПЫТ:
- снижение уровня брака;
- внедрение и поддержание Системы Менеджмента Качеством;
- подготовка к сертификации ISO 16949; 9001 / ежегодные подтверждения ISO;
- внедрение Системы управления несоответствующей продукцией;
- внедрение Системы уровневых аудитов процесса;
- внедрение Системы аудита продукта;
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДИК:
ИНСТРУМЕНТЫ:
- контроля качества:
- Диаграмма Ишикавы;
- Диаграмма Парето;
- Гистограмма;
- Контрольные карты;
- Диаграмма разброса;
- Стратификация;
- Контрольные листки.
- управления качеством:
- Диаграмма сродства;
- Диаграмма связей;
- Древовидная диаграмма;
- Матричная диаграмма;
- Диаграмма Ганта;
- Диаграмма принятия решений (PDPC);
- Матрица приоритетов.
-
анализа качества:
- Global 8D – Процесс систематического решения проблем;
- Профиль проблемы;
- FMEA (Failure Mode and Effects Analysis) – Анализ видов и последствий отказов;
- Quality Map;
- проектирования качества:
- APQP (Advanced Product Quality Planning) – Перспективное планирование качества продукции;
- Бенчмаркинг.
МЕТОДОЛОГИИ:
- Red Corner - Система работы с повторяющимися дефектами;
- SPC (Statistical Process Control) – Статистическое Управление Процессами;
- 6 Sigma – высокотехнологичная методика точной настройки бизнес-процессов, на основе математической статистики;
- POKA-YOKE / ERROR PROOFING – Защита от Ошибок;
- MSA (Measurement System Analysis) - Система Анализа Измерительной Системы;
МЫ - | ![]() |
- КЛЮЧ К ВАШЕМУ УСПЕХУ! |